Страница обновлена 10.02.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"

Страница обновлена 10.02.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"

главная

Муниципальная инновационная площадка 

Муниципальная инновационная площадка 

«Наставничество как сетевая модель профессионального роста участников образовательных отношений»

Разработчики проекта:

Сетевое сообщество: МДОУ «Детский сад № 13», МДОУ «Детский сад № 1», МДОУ «Детский сад № 2 Солнышко», МДОУ «Детский сад № 8», МДОУ «Детский сад № 15», МДОУ «Детский сад № 17», МДОУ «Детский сад № 22», МДОУ «Детский сад № 23» г. Ростова, Ярославской области.

Цель проекта: Создание банка моделей наставничества для всех участников образовательных отношений

Задачи проекта: 

  1. Обобщить и систематизировать нормативно-правовую базу по теме проекта.
  2. Подобрать инструментарий для проведения мониторинга профессиональных дефицитов участников образовательных отношений. Провести мониторинг.
  3. Определить критерии для выявления наставников участников образовательных отношений. Выявить наставников.
  4. Определить модели наставничества.
  5. Разработать комплексный сетевой план наставничества.
  6. Разработать план-программу по повышению педагогической компетенции всех участников образовательных отношений в соответствии с моделями наставничества в соответствии с выявленными дефицитами.
  7. Обучить «наставников» принципам и способам работы со взрослыми обучающимися.
  8. Создать банк электронных образовательных ресурсов – методических материалов.
  9. Создать интернет - ресурс (страница проекта) на официальных сайтах учреждений сетевого сообщества.

Образовательный продукт проекта:

Презентация проектной деятельности:

1
2
3
4
5
6
7
8


Заседание рабочей группы МИП. Обсуждение плана работы.


Проект: «Наставничество – как сетевая модель проонального роста участников образовательных отношений. Вместе идем к успеху!» на XIV Межрегиональном этапе XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации: Эффективные методические практики и формы наставничества, обеспечивающие непрерывный профессиональный рост педагога получил
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ


Сборник «Система наставничества как сетевая модель профессионального роста участников образовательных отношений «Вместе идем к успеху!»