Микроблог учителя – логопеда Родионовой Марины Владимировны График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 Моё электронное портфолио
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Немного о себе: Ф.И.О.- Родионова Марина Владимировна, учитель – логопед МДОУ "Детский сад № 17" Образование- высшее. Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1998 год Форма обучения – очная. Квалификация и специальность - учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». Специализация «Логопедия». Стаж педагогической работы - 19 лет Квалификационная категория - высшая Повышение квалификации: 18.03.2013 – 05.11.2013г. (96 часов) ГОАУ ЯО ИРО «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ» 13.12.2014 – 20.12.2014г. (16 часов) ГОАУ ЯО ИРО«Введение в ФГОС» Награждена: Почетной грамотой департамента образования Ярославской области за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.Пр.от 30.06.2009 №02-03/318. Педагогическое эссе "Современный логопед это…"(посмотреть в PDF) Мои успехи в профессиональной деятельности и успехи моих воспитанников 2024 год
Сертификаты и удостоверения 2023 - 2024 г.
Сертификаты и удостоверения
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2023 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2022 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2021 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2020 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2019 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2018 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2017 год
Мои успехи в профессиональной деятельности за 2016год
Самообразование Методическая разработка "Коррекционно – логопедическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи" (посмотреть в PDF) Педагогическая копилка 1.Консультация для педагогов "Влияние загадок на речевое развитие детей" (посмотреть в PDF) 2. Консультация для педагогов "Воспитание у дошкольников правильного произношения" (посмотреть в PDF) 3. Консультация для педагогов «Использование ЛЕГО-технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» (посмотреть вPDF) 4. Консультация для педагогов "Возрастные отклонения в развитии речи ребенка" (посмотреть в PDF) 5.Использование лингвистических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелое нарушение речи (посмотреть в PDF) Применение инновационных технологий в работе 1. Проект "В зимней стране родственных слов" (посмотреть в PDF) 2. Проект "У нас в городе звуков" (посмотреть в PDF) 3. Фотоотчет к проекту "У нас в городе звуков" (посмотреть в PDF) Работа с родителями 1. Консультация "Характеристика речи" (посмотреть в PDF) 2.Консультация "Рекомендации родителям по профилактике дисграфии в дошкольном возрасте" (посмотреть в PDF) 3. Консультация «Зеркальное письмо букв и цифр» профилактика возникновения нарушений письменной речи (рекомендации учителя – логопеда) (посмотреть в PDF) 4. Консультации логопеда для родителей (посмотреть в PDF) 5. Консультация "Логопедические игры на кухне" (посмотреть в PDF) 6. Речевая готовность детей к школе (посмотреть в PDF) 7. Рекомендации для родителей ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) по развитию, обучению и воспитанию (посмоттреть в PDF) 8. Рекомендации родителям, воспитывающим детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) (посмотреть в PDF) 9.Как помочь сеье, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF) 10.Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF) 11.Почему ребенок медленно думает (посмотреть вPDF) 12.Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР (посмотреть вPDF) График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 13.00
|
|
Страница обновлена 07.12.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"