Страница обновлена 10.11.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"

Страница обновлена 10.11.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 17"

главная

Микроблог

учителя – логопеда

Родионовой Марины Владимировны

График работы:

понедельник – пятница с 9.00 до 13.00

Моё электронное портфолио

 

 

 

 

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Немного о себе:

Ф.И.О.Родионова Марина Владимировна, учитель – логопед МДОУ "Детский сад № 17"

Образование- высшее.

Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 1998 год

Форма обучения – очная.

Квалификация  и специальность - учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». Специализация «Логопедия».

Стаж педагогической работы - 19 лет

Квалификационная категория - высшая

Повышение квалификации: 18.03.2013 – 05.11.2013г. (96 часов)

ГОАУ ЯО ИРО «Использование ИКТ на логопедических занятиях в ДОУ»

13.12.2014 – 20.12.2014г. (16 часов) ГОАУ ЯО ИРО«Введение в ФГОС»

Награждена: Почетной грамотой департамента образования Ярославской области за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.Пр.от 30.06.2009 №02-03/318.

Педагогическое эссе  "Современный логопед это…"(посмотреть в PDF)


Сертификаты и удостоверения

2023 - 2024 г.


Сертификаты и удостоверения


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2023 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2022 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2021 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2020 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2019 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2018 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2017 год

Мои успехи  в профессиональной деятельности за 2016год


Самообразование

Методическая разработка "Коррекционно – логопедическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи" (посмотреть в PDF)

Педагогическая копилка

1.Консультация для педагогов "Влияние загадок на речевое развитие детей" (посмотреть в PDF)

2. Консультация для педагогов "Воспитание у дошкольников правильного произношения" (посмотреть в PDF)

3. Консультация для педагогов «Использование ЛЕГО-технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» (посмотреть вPDF)

4. Консультация для педагогов "Возрастные отклонения в развитии речи ребенка" (посмотреть в PDF)

5.Использование лингвистических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелое нарушение речи (посмотреть в PDF)


Применение инновационных технологий в работе

1. Проект "В зимней стране родственных слов" (посмотреть в PDF)

2. Проект "У нас в городе звуков" (посмотреть в PDF)

3. Фотоотчет к проекту "У нас в городе звуков" (посмотреть в PDF)


Работа с родителями

1. Консультация "Характеристика речи" (посмотреть в PDF)

2.Консультация "Рекомендации родителям по профилактике дисграфии в дошкольном возрасте" (посмотреть в PDF)

3. Консультация «Зеркальное письмо букв и цифр» профилактика возникновения нарушений письменной речи (рекомендации учителя – логопеда) (посмотреть в PDF)

4. Консультации логопеда для родителей (посмотреть в PDF)

5. Консультация "Логопедические игры на кухне" (посмотреть в PDF)

6. Речевая готовность детей к школе (посмотреть в PDF)

7. Рекомендации для родителей ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) по развитию, обучению и воспитанию (посмоттреть в PDF)

8. Рекомендации родителям, воспитывающим детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) (посмотреть в PDF)

9.Как помочь сеье, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF)

10.Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF)

11.Почему ребенок медленно думает (посмотреть вPDF)

12.Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР (посмотреть вPDF)


График работы:

понедельник – пятница с 9.00 до 13.00