Страница обновлена 28.12.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17"

Страница обновлена 28.12.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17"

главная

Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования по группам

 

 

 

 

Группа комбинированной направленности "Ромашки" (5-6 лет)

 

Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  для обучающихся (детей) с задержкой психического развития – 2 ребенка

Формы организации обучения

Группа комбинированной направленности "Ромашки" (5 - 6 лет)

Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ

Методические пособия к АОП ДО для обучающихся (детей) с ЗПР

Технические средства обучения

Доступная среда обучения

Взаимодейстиве  с родителями

Адоптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей с ОВЗ, реализуемые в Учреждении

Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МДОУ «Детский сад № 17» 

Кадровый состав педагогических и иных работников, реализующих АООП ДО с указанием должностей, образования, квалификационной категории/соответствия должности, переподготовка/курсы повышения квалификации за последние 3 года

Кадровый состав педагогических и иных работников, реализующих АОП ДО для обучающихся (детей) с ЗПР МДОУ "Детский сад № 17"

Состав психолого-педагогического консилиума Учреждения, план проведения заседаний психолого-педагогического консилиума Учреждения

Приказ о ППк

План работы ППк на 2023 – 2024 уч. год

Положение о психолого - педагогическом консилиуме МДОУ "Детский сад № 17"

Договор с МУЦПМСС "Содействие"

Организационно-методическая документация ППк.

  •          Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк
  •           Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк.
  •             Журнал направления обучающихся на ПМПК.

Специальная документация ППк

  • Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение.
  • Коллегиальное заключение ППк.
  • Протокол заседания ППк.
  • Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.
  • Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
  • Отказ родителей от прохождения ППк.

 

Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ

адаптированные образовательные программы; 
 учебные пособия и дидактические материалы;
технические средства обучения обучения коллективного и индивидуального пользования;
 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (доступная среда обучения)

Рекомендации, консультации специалистов службы психолого-педагогического сопровождения Учреждения для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ

Вам отвечают специалисты:

Уитель - логопед

1.Консультация для родителей "Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр"

2.Рекомендации учителя – логопеда "Методы и приемы развития фонематического восприятия и  формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями"

3.Консультация для родителей "РАЗВИТЕИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

4.Консультация для родителей "Как объяснить ребёнку что такое время?"

5..Консультация для родителей "Норма развития детей"

6.Консультация для родителей "Причины нарушения речевого развития"

7.Советы логопеда "Развитие речи детей"

8.Консультация для родителей "Роль фонмтического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в коррекции речевых нарушений дошкольников

9.Как помочь сеье, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF)

10.Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (посмотреть в PDF)

11.Почему ребенок медленно думает (посмотреть вPDF)

12.Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР (посмотреть вPDF)

Музыкальный руководитель

1.Консультация для родителей "Роль сказкотерапии"

2.Консультация для родителей "Воспитание ребенка с ОВЗ"

3.Консультация для родителей "Музыкальная деятельност как средство развития детей с ЗПР"

4.Консультация для педагогов "Развитие детей с ЗПР средствами музыкального искусства"

5. Фрагмент НОД «Весенняя капель» по логопедической ритмике в подготовительной группе комбинированной направленности
«Сказочная страна"

Опыт работы воспитателей

1. Консультация для родителей "Ваш ребенок идет в школу  Закруткина Е. Б.

2.Консультация для родителей "Здоровый образ жизни семьи - залог успешного воспитания ребенка" Питкина Е. Б.

3.Консультация для ролителей "Календарь развития ребенка"Питкина Е. Б.

4.Консультация для родителей "Правила безопасности"Питкина Е. Б.

5.Консультация для родителей "Семейные ценности" Питкина Е. Б.

6.Статья "Работа над проектом в совместной деятельности с родителями" Якимова С. Г.

7.Консультация для родителей "Как приучить ребенка к аккуратности и опрятности"Якимова С. Г.

8. Выставка совместных работ детей и родителей *законных представителей) "Осенний вернисаж"  группа комбинированной направленности "Ассорти"

9. Совместное физкультурно – спортивное мероприятие детей, родителей "Шайба! Клюшка! Бей!" группа комбинированной направленности "Смурфики"

10."Вместе с мамой" фоточелленж - все группы ДОУ

11.Театрально музыкальная постановка отрывка из скази "Зимняя сказка" - дети и родители комбинированной группы "Смурфики"

12.Участие в совместной акции "Пристегни самое дорогое" совместно с инспектором ГИБДД и родителями (законными представителями)

13.Здаем нормы ГТО (участники дети из комбинированной группы "Смурфики")

14.Проект "Песни огненных лет" и проведение музыкально – литературного праздника совместно с родителями "Нас песня к победе вела", группа комбинированной направленности "Смурфики"

15. участие в акции "Бессмертный полк" совместно с родителями групп комбинированной направленности "Смурфики" и "Ассорти"

16.Посадка аллеи "Выпускников" и выпускной бал в группе комбинированной направленности "Смурфики" совместно с родителями

17.Участие в полумарафоне "Бегом по Золотому кольцу" детей и родителей из комбинированной группы "Смурфики"

18."День России" в городском парке сомвестно с родителями группы комбинированной направленности "Смурфики"

19. Трудовая деятельность на опытном участке  детей группы комбинированной направленности "Смурфики"

20.Выставка детских работ "Вот и лето прошло". Участники выставки дети из комбинированных групп ДОУ

21.Квест – игра "День знаний" в группе комбинированной направленности "Ассорти" совместно  с родителями.

22.Выставка детско – родительских работ группы комбинированной направленности "Ассорти", "Ромашки" и инклюзивной группы "Цветные ладошки" "Мир без терроризма"

23.Квест – игра "В страну Знаний" в группе инс инклюзией "Цветные ладошки" совместно с родителями

24."Ростовская Покровская ярмарка", мероприятие совместно с родителями в группе комбинированной направленности "Ассорти"

25.День матери в группе "Смурфики" совместно с родителями.

26.Выстаква для мамы "Цветы для мамы", в которой приняли участие папы и дети всех групп ДОУ

27.Фоточеллендж "Как мы готовили подарок маме"

28. Мамы участницы фотоконкурса из групп комбинированной и направленности и группы с инклюзией

29.Маршрутнаая игра "Город мастеров" совместно с родителями в группе с инклюзией "Цветные ладошки"

30.Со – бытие "Вместе с мамой" дети и родители из комбинированной группы "Ассорти"

31. Ация "Новогодние окна" совместно с родителями

Ссылка на официальный сайт территориального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи ТПМПК

Муниципальное учреждение Центр психолого -педагогической, медицинской и социальной помощи "Содействие" г. Ростов

Уважаемые родители! 

Свои вопросы Вы можете направить специалистам и администрации Учреждения через форму обратной связи.