"Детский сад № 17"
Справка по обеспечению техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами МДОУ «Детский сад № 17».
В дошкольном образовательном учреждении организация процесса управления,
методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами (в наличии). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья( справка)
Оснащение уголков развития вовсех возрастных группах.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным нормам. В учреждении организован питьевой режим. Обеспечивается каллораж и качество пищи. Основными принципами организации рационального питания детей в детском саду являются обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям детского организма, соблюдение определенного режима питания, а также выполнения установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов. В этой связи в детском саду разработано примерные 4 -х недельные рационы питания (меню). В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.
В меню включены 4 приема пищи: 1-й завтрак; 2-й завтрак (в 10 часов – сок или свежие фрукты); обед; полдник.
Приказ и Примерное четырехнедельное меню меню и технологические карты для детей дошкольного возраста (3 - до 7 лет), для детей раннего возраста (1 - 3 года) с 10, 30 часовым пребыванием ребенка в МДОУ "Детский сад № 17"
Сведения о поставщиках продуктов питания (посмотреть в PDF)
График выдачи питания (посмотреть в PDF)
Масса порций для детей (посмотреть в PDF)
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не осуществляется.
Здание детского сада типовое, двухэтажное, каменное, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение. Кровля железная. Здание МДОУ соответствует требованиям пожарной и антитеррористической защищенности. Для обеспечения безопасности МДОУ заключен договор с ФГУП «Охрана» МВД России. Также объект оборудован домофоном, системой охранно-пожарной сигнализации, введена в действие тревожная кнопка, пути возможной эвакуации оснащены световым табло «ВЫХОД», установлено аварийное освещение и видеонаблюдение на территории учреждения.
Работники МДОУ своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара.
Территория детского сада благоустроенная, имеются цветники. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, малыми спортивными формами идругим уличным оборудованием. Имеется уличное освещение, видеонаблюдение.
Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство МДОУ соответствует требованием СанПиНа и Госпожнадзора.
В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в МДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.
По противопожарной безопасности смонтирована автоматическая пожарная сигнализация. Составляются акты и проводятся испытания спортивного инвентаря, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале, акты гидравлического испытания резинотканевых пожарных рукавов. Имеется в наличии огнетушители, они размещены согласно требованию Госпожнадзора.
В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в МДОУ.
На первом этаже размещены уголки по охране труда, пожарной безопасности, по предупреждению терроризма и безопасности дорожного движения.
В прачечной оборудование обновлено.
Функционирует медицинский кабинет. На весь инвентарь заведены журналы, книги складского учета, ведомости учета движения малоценных предметов.
В МДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МДОУ имеется медицинский кабинет. В штате учреждения имеется медицинский работник – медицинская сестра. В МДОУ организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется следующим медицинским персоналом:
- Старшей медицинской сестрой, находящейся в штате – Саулите Алина Александровна
- закрепленным врачом ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ» - Сартакова Алёна Игоревна
График работы врача – педиатра
Пятница
9.00 – 12.00
График работы старшей медицинской сестры
Ежедневно с 8.00 до 13.00
Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк МДОУ сотрудничает с ЦПМПК г. Ярославля. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ЦПМПК.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Положение о порядке пользования обучающимися лечебно – оздоровительной инфраструктурой,объектами культуры и объектами спорта.
Условия охраны здоровья обучающихся,безопасность в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения.
Положение о порядке организации работы с официальным сайтом учреждения в сети интернет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья( справка).
Оснащение уголков развития вовсех возрастных группах.
Для обеспечения качества образовательной деятельности педагоги используют следующие электронные образовательные ресурсы: "Полезные ссылки"