Страница обновлена 07.12.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17"

Страница обновлена 07.12.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17"

главная

Микроблог

Старший воспитатель -  Давыдова Ирина Анварбековна

Мое электронное портфолио

Ф. И. О. – Давыдова Ирина Анварбековна

Должность – старший воспитатель

Немного обо мне

Образование: высшее педагогическое.

г. Ярославль Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования "Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского" (19.06.2009 г.)

Квалификация и специальность – организатор – методист дошкольного образования по специальности педагогика и методика дошкольного образования

ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" (2020 г.)

"Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования" (500 часов)

Квалификация и специальность - педагог дополнительного образования детей и взрослых.

Стаж педагогической работы – 42 год

Общий стаж- 42 год

Стаж работы в ДОУ – 32 год

Стаж работы в данной должности – 19 лет.

Квалификационная категориявысшая.

Повышение квалификации: Смотри ниже.

Награждена: Почетной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области 2004 год,приказ департамента образования от 3.08.2004 г. № 02 – 03/605

Почетной грамотой Министерства образования и науки (приказ от 22 сентября 2009 г. № 1260/к – н)

В 2014 году присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования РФ" за заслуги в области образования (Приказ Минобрнауки России от 6 ноября 2014 г. № 879/к-н)

Грамотами управления образования РМР и МДОУ «Детского сада №17»

Почетной грамотой Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области за профессиональное мастерство, значительные успехи в профессиональной деятельности, достижение значительных результатов в образовательной деятельности

(Приказ управления образования администрации РМР от 20.09.2018 №636)

Почетная грамота губернатора Ярославской области

Являюсь координатром межмуниципального сететвого взаимодействия МДОУ РМР №№ 17, 7, 8, 13, 14, 23 с. Шурскол, 41 р. п. Петровское, МДОУ "Детский сад № 28 п. Ишня", Борисоглебский МР – МУ ДПО "Центр сопровождения  участников образовательного процесса",МБДОУ "Теремок", МБДОУ "Колосок", дошкольная группа при МОУ Ивановская СОШ . Все нормативные документы можно посмотреть на странице нашего сайта https://ds17-ros.edu.yar.ru/setevoe_vzaimodeystvie.html

Являюсь руководителем ММО воспитателей средних групп и ответственным за вдедение официального сайта ДОУ.

Приказ №531 от 30.08.2020 "О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей"

Приказ №531 от 30.08.2019 "О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей"

Приказ №582 от 31.08.2018 "О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей"

Приказ №590 от 05.09.2017 "О назначении руководителей муниципальных методических объединений воспитателей"

Методическая служба ДОУ

Диагностический инструментарий по подготовке к введению профессионального стандарта педагога в ДОУ

Анкеты для родителей

Система мониторинга детей

План методической работы на 2022 – 2023 уч. год

Методические и иные документы, разработанные МДОУ для обеспечения образовательного процесса

Мои успехи в профессиональной деятельности за 2024год


Сертификаты и удостоверения 2023 -2024 год


Сертификаты и удостоверения2020-2022 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2023 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2022 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2021 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2020 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2019 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2018 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2017 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2016 год


Мои успехи в профессиональной деятельности за 2015 год


Главное в работе старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами.

Цельповышение уровня квалификации, профессионализма педагогов, продуктивности их педагогической деятельности, оказание помощи педагогам в решении актуальных вопросов дошкольного образования.

График работы:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12 8.00-15.12

Педагогическая копилка

Мои методические разработки

1. Сценарий праздника ко дню знаний для старшего дошкольного возраста (смотреть в PDF)

2. Сценарий концерта, посвящённого Дню Матери (смотреть в PDF)

3.Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у тётушки Тыквы" (смотреть в PDF)

4. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Осень, осень в гости просим!" (смотреть в PDF)

5. Обобщение опыта работы по формированию  основ безопасносного поведения дошкольников в быту, социуме, природе. (посмотреть в PDF)

6. Документация старшего воспитателя

7.Дагностический инструментарийпо подготовке введения педагога в профессионального стандарта педагогоа ДОУ

8.Анекты для родителей

9. Система мониторинга детей

10. Отчеты о результатах самообследования

Самообразование

  • Методическая служба, как условие развития профессиональной компетентности педагогов (посмотреть)
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС (посмотреть PDF)
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РАЗВИВАЕМ, ИГРАЯ" (посмотреть PDF)
  • ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ (посмотреть PDF)

Для вас, педагоги!

Аттестация

  • Аттестация педагогических работников для установления соответствия их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям >>>
  • Процедуры аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности >>>
  • Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Дети – наша гордость. В них всё нам мило и дорого. Но всегда ли мы задумывались над тем, что привлекательность нашего ребёнка не только в красоте его внешнего вида? Главное, в другом – как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры – мимика, жесты, движения, осанка? А всё ли мы сделали для того, чтобы вырастить нравственно здоровых детей? Задали мы себе этот вопрос и задумались над этой проблемой. Этикет, как органическая часть поведенческой культуры, является порядком поведения, и в жизни общества этикет играет весьма важную роль. Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём лежит огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника, которая требует от педагога высокого профессионализма и огромных душевных сил. Ребёнок – великий наблюдатель и подражатель – замечает любые мамины и папины поступки, слышит все их слова, перенимает от них суждения и манеру поведения.

  • Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников >>>
  • Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации  педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  >>>

Консультации


Для Вас, родители!